Центральный офис 8-967-701-99-11

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Современные двигатели, в отличие от своих предшественников, являются наиболее совершенными на данный момент. Однако, у многих инжекторов, несмотря на все старания инженеров, остается проблема с датчиком массового расхода воздуха. Но что же он представляет собой? Попробуем разобраться вместе.

Устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, который поступает в двигатель внутреннего сгорания, как раз и является датчиком массового расхода воздуха. Устанавливается как на бензиновый, так и на дизельный двигатель. Его корректная работа важна для правильной работы. Когда нечему гореть, нечего поджечь — датчик подаст сигнал электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха. В теории, обойтись без данного устройства можно, однако в этом случае у вас упадет динамика и повысится расход топлива. А разве это будет способствовать правильной работе автомобиля? Поэтому, на практике без него обойтись нельзя.

На автомобилях применяются следующие виды датчика массового расхода воздуха:

  • пленочные с аналоговым и цифровым сигналом – схож по принципу работы с нитевыми, но отличается по конструктивным особенностям, кроме того замеряет температуру не только входящего, но и отражающего воздуха
  • нитевые аналоговые – стоят на большинстве современных автомобилей
  • частотный – стабильная передача данных при падении напряжения в цепи

В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие компаний, занимающихся реализацией запчастей для автомобилей, в том числе и датчиков массового расхода воздуха. Выбирайте, основываясь на рекомендации, положительные отзывы, профессионализм сотрудников и предоставляемые гарантии.

Если у вас остались вопросы, то для более подробной консультации вы можете обратиться в нашу компанию по контактному номеру телефона: 8-967-701-99-11.