Центральный офис 8-967-701-99-11

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Что такое датчик массового расхода воздуха?

В машине все системы должны слаженно работать. Одно из устройств, оказывающих влияние на правильную работу, считается датчик массового расхода воздуха. В этой статье мы рассмотрим, что он представляет собой.

С его помощью двигатель получает максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Сегодня в машинах используются два типа ДМРВ: проволочный и пленочный. Соответственно, принцип работы у них различный. Нитевые или пленочные считаются более точными. Обнаружив такие неисправности, как нестабильные обороты холостого хода, затрудненный запуск, ухудшение динамики дает понять, что датчик расхода воздуха дал сбой. Проверить его можно ослабив хомут, сняв воздушный патрубок или открутив винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра. Желательно попробовать все три способа. И если каждый из них покажет, что датчик стал неисправен, рекомендуется незамедлительно его поменять. ДМРВ необходим для расчета нужного объема топлива, а в дизеле для управления рециркуляцией выхлопных газов. Его диагностика достаточно проста. Она проводится одинаково на большинстве автомобилей с помощью мультиметра.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие компаний, занимающихся реализацией данного оборудования. Выбирайте, основываясь на положительные отзывы и рекомендации, а также профессионализм сотрудников. В этом случае ДМРВ прослужит длительный срок.  Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в нашу компанию по контактному номеру телефона: 8-967-701-99-11.